BMW M760Li полный привод

Это был год горьких истин для автолюбителей. Porsche полностью намерен в конечном итоге убрать двигатель с Boxster и Cayman, Mercedes-AMG вдвое сократил количество цилиндров C63, а BMW официально отказалась от своего V12 . Ничего удивительного, на самом деле, последняя дюжина двигателей V12 будет продаваться исключительно в США, но потеря любого двенадцатицилиндрового двигателя — это всегда горькая пилюля.

Отношения BMW с двигателем V12 странные. Как правило, двенадцатицилиндровые двигатели появлялись только в кричащем, высокопроизводительном обличье, например, в S70/2, который приводил в действие McLaren F1, S70/3 в машине BMW LMR Le Mans и различных сумасшедших концептах, таких как прототип E31 M8. . Но с точки зрения производства, особенно в последние годы, V12 был символом непринужденной производительности, представленной во флагманских роскошных баржах BMW и странных Rolls-Royce.

Вы, наверное, помните, что нашим последним вкусом сладкого совершенства BMW V12 был M760Li xDrive. Несмотря на вес 2,2 тонны (все еще легче, чем новый S63) и размеры почти 5,3 метра, M760Li был удивительно производительным автомобилем, учитывая все обстоятельства. Dan T фактически вывел один из них на трек несколько лет назад, где он, по общему признанию, был полностью вне зоны комфорта. Охапки недостаточной поворачиваемости и тормозов исчезают после нескольких кругов, но его электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами делают все возможное, чтобы скрыть тот факт, что вы едете в президентском люксе на колесах. «Это не M2, — отметил он , — но как демонстрация широты возможностей, заложенных в пакете, это успех».

Не так много экземпляров автомобиля — где-то в нескольких сотнях в Великобритании, если судить по HowManyLeft — попадут на гоночную трассу. Хорошо, что все, что вам нужно, чтобы насладиться автомобильной вечеринкой, — это достаточно длинный участок дороги. M760Li оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом N74 от BMW, развивающим 610 л. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,7 секунды, и, несмотря на его непринужденный характер, выхлоп M Sport по-прежнему приятно рычит, даже если звук двигателя искусственно усиливается в салоне.

По правде говоря, M760Li показал себя лучше всего на автостраде из Мюнхена в Гамбург. Например, адаптивный режим автомобиля может оценивать ваш стиль вождения, а также рельеф местности и схему дороги, чтобы переключаться между различными настройками вождения. Самовыравнивающаяся подвеска работает с задней стороны, чтобы автомобиль не валялся в поворотах, и он даже припаркуется сам, если вы чувствуете себя очень ленивым. Тем временем те, кто сзади, могут использовать массажные сиденья, возясь с телевизорами, встроенными в спинки передних сидений. Неудивительно, что люди покупали их, чтобы на них ездить.

Когда этот M760Li был совершенно новым в 2017 году и стоил 132 310 фунтов стерлингов, он был прямо нацелен на тех, кто был достаточно богат, чтобы не вспотеть, когда показания MPG неизбежно опускались до однозначных цифр. Теперь, после пяти лет сильного обесценивания, этот упал до 49 950 фунтов стерлингов. Не за горами цена нового Civic Type R. Во многих отношениях тяжеловесная технология и статус последнего в очереди сделали его чем-то вроде выгодной сделки прямо из коробки – теперь, всего пять лет спустя, это положительный кража. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *