Автомобили-герои мощностью 150 л.с. и меньше | Шесть лучших

Ford Escort Mk1 Мексика, 1974, 84 тыс., 69 950 евро

Было бы легко подумать, что моторы мощностью менее 150 л. Надеюсь, однако, что этот список (и особенно мой выбор) показывает, что есть некоторые абсолютные жемчужины, которые не требуют смещения размером с ведро или принудительной индукции, чтобы вызвать улыбку. На этом я представляю Ford Escort Mk1 Mexico 1974 года выпуска!

Эта специальная омологация была введена в 1970 году, чтобы отпраздновать полное господство Форда в 16 000-мильном ралли Кубка мира из Лондона в Мексику. Авторитетно заняв 1-е, 3-е, 5-е, 6-е и 8-е места, а первое место на подиуме заняли Ханну Миккола и Гуннар Палм, нетрудно понять, почему Форд хотел отметить это достижение. В сочетании с двигателем меньшего размера, чем у его раллийных собратьев, Escort Mk1 Mexico все еще может вызывать восторг, несмотря на то, что выдает всего 86 л.с. При весе всего 890 кг, оснащенном четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, эффективными тормозами и динамичной подвеской, вы получили поистине особые впечатления от вождения.

Этот особенный экземпляр является одним из немногих, уцелевших от оригинального производственного цикла в 10 352 экземпляра, и подвергся тщательной и тщательно выполненной полной реставрации. На мой взгляд, хорошая классическая реставрация должна включать в себя изящное обновление компонентов, необходимых для удовольствия от вождения, при сохранении оригинальных исторических аспектов, которые в первую очередь делали автомобиль особенным – это абсолютно доставляет удовольствие. Стоит съездить на континент, если вы спросите меня! АФ

Mazda MX-5 1.8i Sport, 2003 г., 94 тыс., 2500 фунтов стерлингов

МХ-5, да? Нет ежу понятно. Я сократил бюджет на этот вариант, в основном потому, что я дешевый, но также я специально искал Sport, так как заводская спецификация может похвастаться более мощным двигателем SVT, передними противотуманными фарами, Bilsteins, дополнительными распорками шасси, шестью -коробка передач, лсд и кожаные сиденья с подогревом… и на момент написания статьи это было единственное, что я смог найти!

Я был бы упущен, когда писал о 19-летнем MX-5, не говоря уже о ржавчине, и, судя по истории ТО, этот страдал в обычных местах в прошлом – но, видимо, ремонтные работы 2018 года были завершены. хороший стандарт, так как с тех пор он не упоминался. Другим слабым местом являются передние ножки, которые могут быть отремонтированы специалистом примерно за 800 фунтов стерлингов, их иногда не замечают тестировщики, и страшно, насколько они могут в конечном итоге испортиться (не спрашивайте меня, откуда я знаю).

Этот выглядит хорошо сохранившимся, немодифицированным образцом, с оригинальными сплавами, ковриками и стереосистемой на месте, что обычно является хорошим знаком. Я сомневаюсь в потенциальном состоянии «открытой» крыши и в том, какой может быть кожа, скрывающаяся под колесным колпаком, но детали можно найти достаточно дешево в разломах, и я все равно потеряю багажник. Но с разумной запрашиваемой ценой и обещанием свежего ТО на распродаже я не думаю, что это плохая покупка, к тому же она самая дешевая в этом списке и, по моему мнению, будет самой интересной. До тех пор, пока не вернется ТО. СЛ

Suzuki Swift Sport, 2016, 43 тыс., 9 446 фунтов стерлингов

Когда Matt B управлял последним безнаддувным хот-хэтчем, когда-либо сделанным на PH Fleet , я не мог дождаться, чтобы попробовать. Хорошо, 1,6-литровый двигатель Suzuki Swift Sport мощностью 138 л.

Это одна из тех машин, на которой можно ездить везде и при этом ехать с разумной скоростью. Ускорение может быть недостаточно быстрым, чтобы заставить вашу голову чувствовать себя смешно, но этого вполне достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице на дороге B.

Для такого семейного человека, как я, тот факт, что он был пятидверным, делает его еще более привлекательным для того, чтобы с легкостью пересаживать малышей на задние сиденья. Они тоже надежны . Именно поэтому он находится в моем сохраненном списке поиска, когда звонит пятидверная практичность (давайте просто не будем говорить о багажнике). Возможность подобрать экземпляры с более высоким пробегом по цене ближе к 5 тысячам фунтов стерлингов доказывает, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить массу удовольствия. БЛ

Land Rover Discovery 2.5 TD5 Landmark 5d, 2004 г., 132 тыс. миль, 5 995 фунтов стерлингов

Я решил отказаться от производительности в пользу этого и выбрать Land Rover Discovery, который я купил много лет назад. В то время я не встретил его с распростертыми объятиями – я купил его по необходимости. Тогда у меня был 18-футовый Fletcher Speedboat с двухтактным подвесным мотором Yamaha V6 мощностью 175 л. Но другая причина, по которой я выбрал Disco, заключалась в том, что меня только что поймали на безумной скорости на моей Honda SP1, и я подумал, что раскачивающийся дизель Disco поможет избежать еще одной явки в суд.

Поначалу меня очень возмущала его медлительность, но он так же хорошо буксировал лодку, как лодка буксировала меня на вейкборде, а огромный багажник идеально подходил для вейкбординга. И в конце концов я обнаружил, что суетиться вокруг тоже довольно расслабляюще, но только когда я прошел курс Disco to the Devil’s Pit для бездорожья, я понял, что медленное движение действительно может быть забавным. Моя Disco продолжала продираться через мокрую глину Ямы, когда Shogun и Hi Lux завязли, и она была такой же заводной, как деревянная часть на Purdy.

В то время я редко держал машины дольше года, но у Disco было три года, и он ни разу не сломался, хотя время от времени выходили из строя некоторые электрические биты. У меня был 300 TDi 1996 года, но я всегда мечтал о красивом обновленном TD5. Вот почему я выбрал этот . Он великолепно выглядит, великолепно буксирует, вместителен, как фургон, и доставляет массу удовольствия на черепашьей скорости. Таким образом, идеальный автомобиль мощностью менее 150 л.с., и все это менее чем за 6000 фунтов стерлингов. ДХ

Aston Martin Cygnet, 2011, 50 тысяч, 29 500 фунтов стерлингов

Моей рефлекторной реакцией на вопрос «лучший автомобиль с мощностью менее 150 л.с.» был Abarth 595. Это не лучший автомобиль в этой категории ни в коем случае, но все же немного забавный. И все же, когда я направился к объявлениям PH (#plug), меня вдохновил другой производитель, начинающийся с буквы A. Да, тот факт, что мы можем включить Aston Martin в этот список, благодаря «это действительно произошло?» новинка Cygnet. На сегодняшний день в объявлениях 797 автомобилей Aston Martin. Два из них Cygnets. Это всего на одну больше, чем перечисленное количество валькирий. Действительно, это делает Cygnet одним из самых редких Aston, которые вы можете купить.

Мы все знаем, что он основан на Toyota iQ — автомобиле, который в настоящее время указан в объявлениях по цене менее 3000 фунтов стерлингов, что составляет десятую часть того, что стоит этот Cygnet — что означает 97 л.с., 1,3-литровый двигатель, максимальная скорость 106 миль в час и 0 -60 миль в час время 11,5 сек. Однако не чувствуйте себя обманутым из-за отсутствия мощности Aston; салон вручную отделан кожей, а на капоте есть даже несколько полностью нефункционирующих вентиляционных отверстий Vantage.

Я выбрал именно этот экземпляр , потому что у него шестиступенчатая механическая коробка передач — кому не нужен Aston с механической коробкой передач? – но у другого, который выставлен на продажу, есть автомат CVT для более удобной езды по городу. Так что это не быстро, не по хорошей цене и не особенно привлекательно, но это самый престижный двигатель, который вы можете получить с мощностью менее 100 л.с. 

Datsun 240Z, 1972 г., 71 тыс., 39 995 фунтов стерлингов

Подумать только, я был обеспокоен тем, что мои дорогие коллеги выберут все крутые 150-сильные машины. Кто-то должен был купить 2,0-литровый 911 , или ранний Range Rover , или что-то с K-серией . Увы, мы здесь со старым Disco, Toyota iQ в маскарадном костюме «Лебединое озеро» и еще одним MX-5. Безнадежно – слава богу за Мексику.

Вот еще одно доказательство того, что 150 л.с. или меньше не обязательно должны быть дизелем мощностью 54 л.с. на литр. Или Сузуки Свифт. 240Z какое-то время был моим фаворитом, как и многие японские автомобили того времени — уверенные в своей способности производить больше, чем просто пригородные автомобили, все производители, казалось бы, оторвались и создали иконы: Mazda Cosmo, Honda S800. , и Toyota 2000GT – однозначное тому доказательство.

Если Z и не был таким легендарным (или ценным), он показал, что Япония может создавать спортивные автомобили, не уступающие европейцам и американцам, что было немалым подвигом. Имейте в виду, что этот автомобиль был запущен в том же году, что и первый Ford Capri, и вы можете видеть, какое большое дело это должно было иметь. Этот был американским автомобилем и находился в Великобритании с одним любящим владельцем с 2015 года. Колеса выглядят немного большими, а дорожный просвет высоким, но в остальном он великолепен — этот тройной карбюратор Weber, 2393 куб. См, «L24». прямая шестерка больше всего. И если вы никому не скажете, что это официально 151 л.с., то и я не скажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *