Audi готова принять вызов F1 с Sauber

Один из самых тщательно охраняемых секретов Формулы-1 теперь стал известен: Audi объединится с Sauber для своего набега на вершину автоспорта в 2026 году. Немецкий автопроизводитель заявляет, что планирует «приобрести долю» в швейцарской команде Формулы-1. и что это превратит команду в заводскую форму, положив конец частным годам Sauber.

Audi уже подтвердила, что будет производить собственный двигатель для Формулы-1 на недавно открытом заводе в Нойбурге-ан-дер-Донау, на окраине Ингольштадта. Он даже немного покопался в Mercedes, который строит свою силовую установку F1 в Бриксворте, заявив, что это будет первый двигатель F1, построенный в Германии за более чем десятилетие. Однако автомобиль будет спроектирован и собран на футуристическом заводе Sauber в Хинвиле, Швейцария. Мы не знаем, какое влияние Audi будет иметь на операционную сторону дела, но было сказано, что Sauber останется ответственным за управление командой F1.

Несмотря на отставание в конце стартовой сетки в течение последнего десятилетия или около того, хотя и с небольшим улучшением в 2022 году, Audi явно очень уверена в возможностях Sauber. Швейцарской команде удалось остаться в Формуле-1 в течение 30 лет и одержать свою единственную победу, когда она в последний раз выступала под эгидой производителя с BMW. «Подождите, разве Sauber не выступает в этом году как Alfa Romeo?» Э, да. Но это спонсорское соглашение включает в себя приличную сумму денег и двигатели Ferrari, хотя это далеко от той финансовой и технической поддержки, которую он получил от BMW и будет делать с Audi.

Участие в Формуле-1 — немалый подвиг, даже если вы гигантский автопроизводитель, у которого есть куча денег. Audi теперь не только должна управлять пределом затрат, запрещая командам (по крайней мере, девять из них) тратить более 140 миллионов долларов в течение сезона 2026 года, но и создавать совершенно новый двигатель с нуля. Новые правила, вступающие в силу в 26-м году, сохранят 1,6-литровый V6, используемый сегодня, только с большей батареей и удалением MGU-H. Эти двигатели также должны работать на синтетическом топливе, которое, как говорят, значительно более экологично, чем обычный сок динозавров. Теоретически это уравняет игровое поле, но нельзя отрицать, что у Audi есть над чем работать.

Тем не менее, большой вопрос: кто будет ими управлять? Подобно возрождению Mercedes в 2010 году, Audi якобы хочет, чтобы для запуска проекта был полностью немецкий состав пилотов. Сможет ли Мик Шумахер удержаться на месте достаточно долго, чтобы стать претендентом на 2026 год? Или, может быть, возвращение Феттеля в Ф1 в стиле Алонсо? Кто знает, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы обсудить это в комментариях.

Оливер Хоффман из Audi, который занимается проектом F1 на уровне правления, сказал: «Мы уже знаем Sauber Group с ее современным оборудованием и опытной командой по предыдущему сотрудничеству и убеждены, что вместе мы сформируем сильную команду. ». Предыдущее сотрудничество, говорите? Немецкий гигант использовал аэродинамическую трубу Sauber для разработки своих прототипов в Ле-Мане, одержав 13 чистых побед в легендарной 24-часовой гонке. Таким образом, у этих двух компаний есть история, и, если судить об их успехах в Ле-Мане, мы можем увидеть, как еще один немецкий производитель снова доминирует в Формуле-1. Радость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *