2023 Mercedes-AMG C63 SE производительность

азвание C63, а возможно, и само название AMG, является синонимом мощности V8. Это был флагманский двигатель горячих Cs в течение почти двух десятилетий, поддерживаемый хитроумными сплит-турбонагнетателями и скромным уменьшением размеров. Но, как вы, несомненно, хорошо знаете, AMG взяла за основу концепцию ножовки и уменьшила количество цилиндров наполовину. Сказать, что некоторые фанаты недовольны, было бы преуменьшением.

Таким образом, хотя новая модель носит название C63, которое не было точным отражением ее рабочего объема с тех пор, ну, когда-либо, теперь оно совершенно бессмысленно, учитывая, что его объем сократился до 2,0 литров. Вместо отсутствующих цилиндров установлен электродвигатель и аккумуляторная батарея, которые в сочетании с расположенными спереди поршнями могут развивать мощность до 680 л.с. Это монументальная фигура, сдувающая даже старый C63 S из воды. Излишне говорить, что это во многом задумано как крючок, который нужен AMG, чтобы заставить людей смотреть сквозь пальцы на отсутствующий V8.

Мы уже рассмотрели все важные детали C63 SE Performance на бумаге , но это был наш первый шанс поближе познакомиться с реальным автомобилем. И, чтобы прояснить это красиво и рано: нет, к сожалению, это не включало запуск новой трансмиссии. Судя по всему, автомобиль, который мы снимали, имел предсерийный выхлоп, который не имел ничего общего с конечным продуктом. Даже когда нам нужно было передвинуть машину для нового кадра, машина была включена в электрическом режиме, поэтому единственным шумом, который мы могли слышать, был визг резины по окрашенному полу в студии.

К счастью, есть еще много поводов для волнения. Двигатель представляет собой переработанную версию четырехцилиндрового двигателя в A45 S и C43, который был повернут на 90 градусов и теперь расположен продольно (отсюда и кодовое название M139L). Он по-прежнему использует принудительную индукцию, только с новым турбонагнетателем выхлопных газов с электронным управлением, который предварительно раскручивает турбину, чтобы гарантировать, что вы никогда не останетесь без мощности. AMG заявляет, что в нем используется технология, разработанная командой разработчиков двигателей Формулы-1 в Бриксворте, что доказывает, что 1,6-литровые гибридные агрегаты V6 все-таки в какой-то степени актуальны для дорог. Это означает, что только двигатель внутреннего сгорания выдает 476 л.с. – примерно на 70 л.с. больше, чем у C43 .

Конечно, в задней части есть также пыхтящий большой электродвигатель, который сам по себе производит 204 л.с. Очевидно, что заголовок вывода представляет собой комбинированную цифру, но она также является временной. Это происходит, когда вы нажимаете на газ в одном из режимов производительности с небольшим количеством программного обеспечения, полученного из F1, которое открывает краны на десять секунд. AMG не предоставила точную цифру нормальной мощности за пределами этого режима наддува, поскольку она зависит от различных факторов, но она находится в диапазоне от 550 до 600 л.с. Тогда все еще чокнутые.

Это стало возможным благодаря очень умной аккумуляторной технологии, которая (как вы уже догадались) принадлежит Brixworth. В C63 S используется блок мощностью 6,1 кВтч с 560 ячейками, каждая из которых охлаждается 14 литрами охлаждающей жидкости. Хитрость здесь в том, что аккумулятор можно быстро разряжать и перезаряжать, и AMG утверждает, что его эффективность вдвое выше, чем у обычного аккумулятора электромобиля. Таким образом, это означает, что если вы находитесь на треке и используете десятисекундный режим ускорения, вы сможете восстановить достаточно батареи, чтобы снова ак

тивировать его после нескольких поворотов резкого торможения. Хотя в конечном итоге, как только заряд батареи закончился, он исчез. Единственный способ снова включить его — это подключить его к сети или использовать двигатель внутреннего сгорания во время движения, что требует жажды.

 

При этом вы можете зарезервировать часть заряда батареи, чтобы использовать ее на досуге в режиме вождения Battery Hold. Это одна из восьми различных настроек со всеми обычными плеерами, такими как «Комфорт» и «Спорт +», а также режим «Трасса», который переводит все в самый гоночный режим и открывает эту специальную настройку ускорения 680 л.с. Переключение между ними можно выполнить с помощью циферблата в нижней правой части колеса, который находится напротив аналогичного циферблата, который дает вам быстрый доступ к различным настройкам. Наша машина была настроена на коробку передач и выхлопную систему, но вы можете заменить одну из них на амортизаторы, если хотите.

Естественно, можно часами настраивать машину и копаться во всех меню. Track Pace, возвращающаяся функция AMG, позволяет вам просматривать телеметрию, которую вы можете показать своим друзьям на гигантском центральном дисплее. Он также будет записывать ваш круг, используя переднюю и заднюю камеры, а также телеметрию, и автоматически отправлять его на ваш телефон, чтобы вы могли размещать его во всех социальных сетях. Лучшее, однако, — это новый дисплей на лобовом стекле, который не только проецирует вашу гоночную трассу впереди вас, когда вы находитесь на треке, но также показывает вашу машину-призрак, чтобы вы могли ее преследовать. Мечта поколения Playstation сбылась.

Небольшая заметка о практических вещах. В конце концов, это универсал, и, скорее всего, он будет использоваться в качестве ежедневного водителя. Проблема здесь в том, что аккумуляторы расположены в задней части автомобиля, создавая значительную ступеньку в полу багажника. Несмотря на это, сзади по-прежнему много места — чуть меньше, чем вы могли ожидать. Эти батареи можно использовать для проезда до восьми миль только на электроэнергии, и вы можете настроить автомобиль так, чтобы он запускался в режиме EV, если вам повезло иметь хороших соседей.

С новым C63 есть во что вонзить зубы. Несмотря на вдвое уменьшенное количество цилиндров, AMG надеется вернуть вас с помощью некоторых впечатляющих технологий, от аккумуляторов в стиле F1 до функций трека в стиле видеоигр. Тем не менее, есть еще много вопросов без ответов: не в последнюю очередь, будет ли новизна всего этого передового комплекта стираться так, как никогда не стирался грохот V8. В конце концов, звуки и ощущения имели решающее значение для старой машины, и хотя скорость на прямой, безусловно, имеет значение, ее улучшение не делает AMG автоматически лучше. Для своего производителя новый C63 SE Performance не просто на шаг впереди своего предшественника — это гигантский скачок. Теперь, встретив его в металле, мы не можем дождаться, чтобы узнать, правда ли это. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *