2022 Форд Бронко

Мы все знаем, для чего предназначен Ford Bronco . Вам нужно только взглянуть на фотографии в прессе, переварить технические характеристики или попытаться подумать о любом другом автомобиле, который мог бы законно иметь отделку «Эверглейдс», чтобы понять, что он задуман как 4×4 в традиционном смысле. Bronco был специально разработан для людей (т.е. американцев), которые действительно путешествуют по бездорожью, которым может понадобиться лебедка и прожекторы (помимо того, что они выглядят круто) и которые могут хорошо знать различия между всеми мостами Dana AdvanTEK. Форд не принес Бронко в этот мир не для того, чтобы его катали по городским улицам. Но это будет не первый 4×4, который будет использоваться на них…

За пару часов с Bronco в Лондоне было невозможно отследить количество Defender (новых и старых), G- классов (новых и старых) и Range Rover (вы понимаете), которые делят дороги столицы. . Людям нравятся внедорожники в городе, если вы не слышали. Некоторым нравится что-то столь же неуклюжее и непокорное для езды по городу, как старый Defender, потому что это круто выглядит. Так что, хотя это может быть не самое сложное испытание для Bronco, городские джунгли, безусловно, актуальны.

Те, кто покупает внедорожник, чтобы привлечь внимание в городе, могут сделать намного хуже, чем купить последний Ford. И вместо чего-то вроде G-Wagen с портальной осью (да, у людей есть такие в Лондоне) или даже более внедорожного Sasquatch Packaged Bronco, Bronco Outer Banks на разумных колесах и шинах гораздо менее пугающий. Людям это, конечно, любопытно — они поднимают вам палец вверх и хотят поговорить об этом, потому что они заинтригованы. А в Лондоне, где поездка на Браме через Мейфэр, вероятно, ни у кого не вызовет улыбки, это большой плюс для Bronco.

Как и на Мустанге, на нем не так много значков Форда. Точно так же, как и у самой известной в мире пони-машины, дизайн достаточно классический, чтобы быть узнаваемым, не склоняясь к подделке. Bronco не так хорошо известен здесь, как Mustang, но есть достаточно признаков — в частности, фары и силуэт — которые сразу выделяют его как Bronco. Для тех, кто не видел, что он наклеен на решетку радиатора. Тем не менее, он выглядит хорошо, по-другому, не будучи странным, и умным, но не степенным, хотя, возможно, немного кротким после того, как не видел ничего, кроме Broncos на 35-дюймовых шинах.

Внутри та же история: автомобиль серьезно относится к внедорожным перспективам, но никогда не теряет чувства веселья. Вспомогательные переключатели на крыше — идеальный пример: они предназначены для управления всеми устройствами, которые вы можете подключить во время приключений на бездорожье, но они также щелкают и щелкают, как будто вы готовитесь к запуску ракеты с горы Шайенн. Сложный. Селектор режима движения GOAT (Goes Over Any Terrain) бесполезен на North Circular, это просто коренастый циферблат, до которого можно легко добраться одним глазом, глядя на местность. То же самое для поручней у передних стоек; вероятно, там, чтобы держать вас в устойчивом положении, когда вы ползете по скалам, но также приятно путешествовать вместе с ним. В Bronco такое же чувство веселья и пригодности для достижения цели, как и в игрушке, с множеством деталей, которые заставят вас улыбнуться. подключен к оборудованию, которое может быть полезно в приключенческом смысле. Атмосфера не впечатлит тех, кто привык к европейским внедорожникам, но важные вещи, кажется, сделаны хорошо.

Этот Bronco оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost от Ford, работающим в паре с опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже с мощностью 300 л. Это хорошо, но забывается (а автомат довольно отзывчивый), разгоняет вас до необходимой скорости, но двигатель Ecoboost мало что делает, чтобы уменьшить привлекательность V8 Bronco или даже V6. Шепотом, но электрическая трансмиссия, вероятно, была бы предпочтительнее, обеспечивая мгновенный крутящий момент, полезный на бездорожье (или вдали от всех этих светофоров на Парк-лейн) без унылого саундтрека. При официальном расходе 21 миль на галлон это даже не очень эффективно.

То, что в Bronco по-прежнему так приятно ездить, несмотря на менее чем вдохновляющий двигатель, многое говорит об остальном опыте. Это по-прежнему автомобиль с кузовом на раме, разделяющий некоторые важные детали с грядущим Ranger, и, конечно же, Bronco не обладает уравновешенностью и щегольством современного цельного внедорожника. Кажется, что он довольно легко расстраивается из-за несовершенства и все реагирует с задержкой (потому что гиперчувствительность не очень полезна на бездорожье), но вы быстро входите в ритм. Ручки на капоте облегчают установку, а обзорность хорошая; по стандартам больших внедорожников Bronco почти компактен, и гораздо приятнее ехать на полноприводном автомобиле по городским улицам, когда все вокруг не в ярости. Те, кто ищет динамичную мощь нового Defender, будут разочарованы. Но тем, кто устал от своего старого, Bronco должен понравиться современным. Использование одного из них каждый день не составит труда. Хотя мы можем говорить только на скорости до 40 миль в час или около того…

Тем не менее, нельзя отрицать развлекательную ценность Bronco в Великобритании. И это если не учитывать убирающуюся крышу, съемные двери и скрытый внедорожный потенциал. Это забавная машина, и это достаточно похвально в напыщенном автомобильном мире. Тем не менее, вам придется действительно, действительно купить то, что предлагает Bronco (и довольствоваться левым рулем), чтобы действительно пойти на это. Потому что то, что дома стоит Ford за 40 тысяч долларов, здесь дороже 70 000 фунтов стерлингов, а 4×4 для развлечения и шалостей становится несколько труднее оправдать за такую ​​цену. Не в последнюю очередь с Jeep Wrangler доступен в первоклассной спецификации Rubicon, с сопоставимым четырехцилиндровым турбодвигателем и автоматической трансмиссией, на 20 000 фунтов меньше. С правым рулем. У вас, очевидно, тоже не хватает защитников на выбор. До тех пор, пока мы не сможем попробовать автомобиль с более привлекательным двигателем, или пока импорт не станет значительно дешевле, Ford Bronco, похоже, останется исключением в Великобритании, но, тем не менее, достойным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *