Тесты и испытания автомобилей

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292

2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

января 22, 2016 Внедорожники Антон Петрович Куросава
Ребята, соберитесь вокруг костра, сейчас дядюшка "CAR" хочет рассказать вам маленькую историю. Вы могли бы назвать эту историю басней или сказкой, но там нет сказочных героев. Далеко в глубине веков еще до изобретения шоссе и стульев которые делают массаж,…
Понедельник, 25 января 2016 11:44

2018 Citroen C5 III - третье поколение Избранное

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
2018 Citroen C5 III - третье поколение - 5.0 out of 5 based on 1 vote
2018 Citroen C5 III - третье поколение 2018 Citroen C5 III - третье поколение 2016 Мой-Драйв

Благодаря щедрой финансовой политике концерна PSA, большой седан Ситроен будет кардинально изменен к 2018 году. Стиль машины будет полностью переработан, но «скрытые» ручки дверей, нестареющий «плоский» дизайн передней части и беспрецедентный уровень комфорта подвески все так же будут визитной карточкой машины. Подвеску Hydractive по слухам оставят не тронутой, она по своему техническому содержанию не обновляется уже многие годы, остальные агрегаты и электронная начинка будут полностью новыми.

2018 Citroen C5 III

После многих лет неопределенностей с выводом больших Ситроенов на рынок, французы все же приняли стратегическое решение – большие модели Citroën снова на повестке дня. Ожидается, что в 2018 году текущий С5 уступит место на конвейере новой машине – хотя концепция следующей генерации больших машин с двойным шевроном останется все той же - хэтчбек с уникальной подвеской и авангардным, можно даже сказать специфическим дизайном. На этот раз у французов опять большие рыночные амбиции – но что будет в реальности и каков потенциальный спрос на столь «нестандартную» машину покажет лишь время.

2018 Citroen C5 III - третье поколение

Бренд с двойным шевроном давно нуждается в обновлении и подстегивании интереса покупателей как во Франции, так и на других важных рынках, а особенно на китайском рынке (Там будут продавать большой седан, на базе C5 под знакомым именем C6). Как и модель текущего поколения, запущенная в серию в 2008 году, новинка будет хорошо дифференцирована внутри линейки моделей Citroën– никакой внутренней конкуренции не будет.

Что касается интерьера - свой будущий флагман Ситроен оснастит менее консенсусным салоном - прощай стиль по образцу Audi. Модель сохранит наследие марки и будет иметь выдающийся и не на что непохожий интерьер и приборную панель. А динамичный экстерьер будет дополнять эту концепцию, ведь новый хетчбек будет выполнен в стиле четырех-дверный купе.

Большой хетчбек будет и выдающимся по размерам, длинна более 4,9м при ширине порядка 1,87 без зеркал – это больше чем премиум седаны сегмента E+.

Будет конечно и версия гибрид – ведь модульная платформа Emp2 на которой будет построена новинка позволяет реализовать это без лишних затрат.

Полный привод и кузов хэтчбек весомые аргументы для тех кто ищет практичную машину. Новый С5 становясь более практичным не утратит изюминки и авангардности.


Соперники нового С5 на рынке

Сегмент D+ как известно страдает от успеха минивэнов и внедорожников на всех рынках в мире. Тем не менее, крупные седаны немного возобновили рост продаж в ушедшем 2015 году – многие производители берут быка за рога и ведут усиленную разработку новинок в этом переполненном сегменте.

Таким образом, после дебюта Renault Talisman и нового Volswagen Passat в 2015 году, в этом году будет возвращение марки Alfa Romeo в сегмент с новой моделью Джулия, так же ожидаем новую Opel Insignia к концу года... Если новый C5 будет способен бороться против французских конкурентов в классе D+, он также сможет занять свое место и на европейском рынке. Для этого, он должен предложить покупателю немного больше в каждой из категорий для оценки. Высококлассные материалы отделки должны быть лучшими в классе, дизайн завораживающим, комфортабельность езды тоже должна быть недосягаемой, для успеха французам так же придется увеличить количество высокотехнологичного оборудования в машине...


PEUGEOT 508 "2" в конце 2017 года намечен дебют на рыке

Конкурент от концерна PSA выйдет в продажу в виде пятидверного купе, будущее Пежо 508 на рынке весьма туманно – закат больших автомобилей марки Пежо начался не одно десятилетие назад. Будет версия универсал, а так же спортивный вариант с заряженным мотором.

RENAULT TALISMAN уже на рынке

Новая звезда в сегменте D+ от компании Рено – это модель Талисман -  имеет совсем иную рыночную концепцию – это простая и можно даже так сказать вполне себе конформистская машина. Среднеевропейский дизайн со стандартным для сегмента набором моторов соседствует с низкой ценой и хорошей надежностью. Машина без изюминки для простых и непритязательных покупателей не желающих выделятся на дороге.

VOLKSWAGEN PASSAT закрепившийся игрок

Один из ведущих игроков в сегменте D+ на европейском рынке - это знакомый VWPassat. Ситроен С5 должен быть выше на голову по качеству материалов салона и уровню отделки салона что бы составить конкуренцию популярному немцу.

Прочитано 4593 раз Последнее изменение Понедельник, 21 марта 2016 10:20
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
4624 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
3939 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
4862 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM