Тесты и испытания автомобилей

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292

2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

января 22, 2016 Внедорожники Антон Петрович Куросава
Ребята, соберитесь вокруг костра, сейчас дядюшка "CAR" хочет рассказать вам маленькую историю. Вы могли бы назвать эту историю басней или сказкой, но там нет сказочных героев. Далеко в глубине веков еще до изобретения шоссе и стульев которые делают массаж,…
Четверг, 08 октября 2015 13:02

Премиум купе С-класса серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Премиум купе С-класса серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Mercedes-AMG С63 S новое купе на базе платформы W205 Mercedes-AMG С63 S новое купе на базе платформы W205 1981 / 2015 Мой-Драйв

Новый двухдверный С-класс серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S. Ведь и вправду новая машина выглядит очень эффектно? Заниженную на целых четыре сантиметра линию крыши и характерную подоконную дугу двухдверка унаследовала от предшественницы серии W204. От исходного седана нынешней серии W205 - передок и оформление интерьера. А корма теперь выполнена в едином стиле всех новых купе от компании Мерседес-Бенц, что роднит ее с купе S-класса серии C222.

Клиренс стал меньше на 15 мм, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления доведен до Cx0,26, тогда как у более «квадратных» классических четырехдверок от - 0,29 до 0,33 у мощных версий с широкими колесами и обтекателями с высокой прижимной силой. Колесная база общая с исходной базвовой мащиной серии W205 2840 мм (на 80 мм больше, чем прежде). Со сменой поколений двухдверка стала на 95 мм длиннее и на 40 мм шире. Двери теперь - без рамок, передние кресла, как и прежде, — спортивные, с интегрированными подголовниками, а задний диван отформован строго под двух седоков.

«Гражданских» двухдверок пока будет шесть: это Mercedes С 300 с бензиновой турбочетверкой 2.0 (245 л.с.), С 180 (1,6 л, 156 л.с.), С 200 (1,6 л, 184 л.с.) и С 250 (2,0 л, 211 л.с.). Плюс дизельные С 220 CDI (2,1 л, 170 л.с.) и С 250 CDI (2,1 л, 204 л.с.). Полный привод обещан только версии С 300 Coupe.

 

По умолчанию у купе С-класса пружинная подвеска, но исполнения Comfort, как для седана, уже не предлагается: либо пассивно-регулируемые амортизаторы AgilityControl, либо «ужесточенный» спортивный комплект, дополненный еще и более острым рулевым механизмом. Пневмоподвеска - только за доплату вместе с переключателем комплексных настроек шасси Dynamic Select.

2015 Mercedes AMG 63 S C205 купе на базе Ц-класса

Но одновременно в свет выходят также двухдверки под брендом Mercedes-AMG. Их начинка почти идентична AMG-седану и универсалу С-класса. Би-турбомотор М177 V8 4.0 л на модели C63 развивает 476 л.с., а на C63 S —  целых 510 сил. Коробка передач - семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.

В подвеске - регулируемые адаптивные амортизаторы и система Dynamic Select, позволяющая менять настройки силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления. Главная передача фирмы Drexler у версии C63 дополнена механическим «самоблоком», который может «зажиматься» на 50%, а у C63 S - дифференциал с электронным управлением, способный блокироваться полностью.

Купе в AMG-версиях отличаются удлиненным на 60 мм двугорбым капотом и раздутыми колесными арками: спереди ширина увеличена на 64 мм, а сзади - на 66 мм. Ведь задняя колея выросла на 25 мм, а задние колеса даже «в базе» имеют размерность 285/35 R18 вместо 265/40 R18 у четырехдверных моделей. Ради большей стабильности задней оси у AMG-купе другой задний подрамник, иная эластокинематика подвески и отрицательный развал колес. А еще - собственные настройки звука выхлопа.

Mercedes-AMG C63 весит 1710 кг, а C63 S - 1725 кг, то есть каждый на 55 кг тяжелее одноименных седанов. Но, согласно паспортным данным, двухдверки на 0,1 с быстрее в разгоне с места до «сотни»: 4,0 с у стандартной версии и 3,9 с у «эски». Максимальная скорость все равно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, хотя с опционным пакетом Driver'sPack отсечка сдвигается до 290 км/ч.

В Европе продажа обычных купе С-класса начнется в декабре, а в России и СНГ, очевидно, - лишь в начале 2016 года. AMG-версии даже в ЕС и Германии появятся на четыре месяца позже обычных машин: в марте будущего года.

Прочитано 3137 раз Последнее изменение Пятница, 13 ноября 2015 21:53
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (1)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Андрей Крыженко

    Мне по душе дизайн и ТТХ топ версий

      Вложения
      Гость
    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением
    Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
    Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
    4149 Hits
    0 Votes
    Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
    Автомобилям время дешеветь?
    Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
    3486 Hits
    3 Votes
    Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
    ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
    С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
    4317 Hits
    2 Votes
    Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM