Тесты и испытания автомобилей

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292

2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

января 22, 2016 Внедорожники Антон Петрович Куросава
Ребята, соберитесь вокруг костра, сейчас дядюшка "CAR" хочет рассказать вам маленькую историю. Вы могли бы назвать эту историю басней или сказкой, но там нет сказочных героев. Далеко в глубине веков еще до изобретения шоссе и стульев которые делают массаж,…
Пятница, 31 июля 2015 13:07

Renault Talisman 2015 - новые надежды на успех в сегменте D+

Автор
Поставьте оценку
(2 голосов)
Renault Talisman 2015 - новые надежды на успех в сегменте D+ - 4.5 out of 5 based on 2 votes
Renault Talisman 2015 - Европейская новинка сезона в классе среднеразмерных седанов и универсалов Renault Talisman 2015 - Европейская новинка сезона в классе среднеразмерных седанов и универсалов Мой драйв 2015

На удачу от французов - Рено Талисман. Новейший Renault Talisman 2015 заменит давно устаревшие и не очень популярные на рынке модели Laguna и Latitude. Дело в том, что «Талисман» давно знакомый автомобилистам бренд… Мы также отлично помним футуристический концепт-кар Talisman 2001 года с практичным кузовом хетчбек и одноименный китайский вариант корейского бизнес-седана Samsung SM7. Но представленный в Париже Renault Talisman — это совершенно новый автомобиль, с которым французы постараются наверстать упущенное в нише автомобилей класса D+.

«Непремиумные» седаны в Европе считаются безнадежными: по совокупному тиражу (523 тысячи машин за прошлый год) их опережает один только Volkswagen Golf. Половину рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia, а у Renault - «объедки»: ведь старая Laguna образца 2007 года - это меньше 16 000 проданных едениц за год, а жуткий на вид седан Latitude - и вовсе только 508 автомобилей.

Теперь на смену обоим пришел Talisman. Вид - внушительный, расчет - прагматичный. Никаких хэтчбеков и купе - кроме седана появится только универсал, припасенный на осенний автосалон во Франкфурте.

Talisman крупнее VW Passat 2015, но чуть компактнее, чем Latitude: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил 38 мм (до 1870 мм). Колесная база в 2808 мм - не рекорд класса, но все-таки превзойдены и Latitude (на 46 мм), и Laguna (на 53 мм), и Passat (на 17 мм).

Renault Talisman 2015

Французы, разумеется, считают Talisman одним из самых вместительных в классе: от края задних сидений до спинки передних - 262 мм, а объем багажника - 608 литров. Интерьер словно собран из элементов от однообъемника Renault Espace: y машин общий руль, схожая виртуальная панель приборов и опционный тачскрин диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии - 4,2 дюйма). Но стиль строже, а селектор трансмиссии традиционный.

Рено Талисман разработан во французском исследовательском центре Renault на основе модульной платформы CMF, точнее — ее упрощенной версии. Вместо задней многорычажки, как у кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail, здесь полузависимая подвеска, как у Эспаса. Это самый крупный современный седан с «балкой»!

Но французы все же обещают драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и опционное полноуправляемое шасси 4Control от Лагуны.

Выпускать Talisman будут во французском Дуэ — там же, где Espace и Scenic и Рено Меган. Базовыми моторами станут турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. либо 160 л.с. в версии битурбо). Единственная бензиновая турбочетверка 1.6 ТСЕ развивает 150 или 200 л.с. Шестиступенчатая «механика» — только для дизелей, но за доплату ее заменят на шестиступенчатый преселективный «робот» EDC6. А бензиновые версии - исключительно с семи-ступенчатым «роботом» EDC7.

Среди опций - передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет «фонограмму» звука двигателя. На выбор - пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutral и настраиваемый Perso.

На вершине гаммы - «премиальная» комплектация Initiate Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали около 13 000 заказов!

Станет ли Renault Talisman 2015 столь же удачным? За этим мы будем наблюдать со стороны. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в РФ и СНГ эти машины пока поставлять не будут.

Прочитано 2974 раз Последнее изменение Воскресенье, 15 ноября 2015 19:45
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
4149 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
3486 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
4317 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM